Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
banner_dekada
12:16, 03 июля 2019

Облако «Ростелекома» связало офисы «Абамет» в единое цифровое пространство

Облако «Ростелекома» связало офисы «Абамет» в единое цифровое пространствоФото: Архив компании "Ростелеком"
  • Новость

В рамках второго этапа проекта будет реализован постепенный переход региональных бухгалтерских подразделений клиента на мощности облака сдальнейшим его расширением.

«Ростелеком» завершил первый этап проекта по организации услуги «Виртуальный ЦОД» для компании «Абамет» – крупного поставщикаметаллообрабатывающего оборудования для машиностроительной индустрии России. Цифровой провайдер предоставил заказчику в аренду вычислительныересурсы для развертывания корпоративной инфраструктуры – ERP/CRM-систем и бухгалтерии на 1С. Компания также обеспечила виртуальную настройку итестирование корпоративной телекоммуникационной сети клиента.
 
Особенность проекта заключается в том, что инфраструктура 10 филиалов клиента, включая центральный офис в Москве, построена по разному принципу,на различном оборудовании и с ERP/CRM-системами от разных производителей. Поэтому специалистам «Ростелекома» пришлось решать задачу версионнойнесовместимости IT-систем, создав программный код для их синхронизации. Также была построена новая IT-платформа, что позволило обеспечить
выравнивание нагрузки с помощью автоматического направления пользователей на менее загруженные серверы.
Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» клиент решил основную задачу:оптимизировал капитальные затраты и перевел их в операционные. Облачноерешение позволяет заказчику потреблять и платить только за необходимые
ресурсы. Не нужно содержать, модернизировать и амортизировать «железо».
 
«Мы получили масштабируемую, универсальную и удобную платформу, которая обеспечивает безотказную работу телекоммуникационного и серверного оборудования. Инженеры «Ростелекома» разработали решение для удаленной
работы наших пользователей с серверами. Кроме того, были проведены сетевые настройки с целью оптимизации трафика. С помощью сервиса «Ростелекома» мы устранили одну из главных проблем IT-архитектуры нашей компании –
зависимость от расположения оборудования в территориально распределенных филиалах. Теперь все необходимые нам мощности находятся в облаке. За их сохранностью, работоспособностью, вентиляцией и охлаждением следят
специалисты цифрового провайдера», — глава ИТ-департамента компании «Абамет» Александр Александров.
В рамках второго этапа проекта будет реализован постепенный переход региональных бухгалтерских подразделений клиента на мощности облака сдальнейшим его расширением. В ходе третьего этапа планируется объединение
всех филиалов и структур заказчика в единую защищенную сеть, что позволитповысить безопасность внутреннего трафика и документооборота.
 
«Виртуальный ЦОД – это технологический аутсорсинг, с помощью которого наши заказчики получают готовую услугу. Хранить данные в Центре обработки данных − экономически выгодно, безопасно и удобно. ЦОД обеспечивает бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры заказчика. Ресурсы облачной платформы «Ростелекома» помогают клиентам оперативно развернуть новые сервисы, подключить дополнительные мощности и обеспечить защиту информации в соответствии с российским законодательством», — директор департамента продаж корпоративным игосударственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.
 
 
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментахрынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.
 
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
 
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
 
В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
 
Выручка Группы компаний за 3 мес. 2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-„, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+„, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)„.
*реклама
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×