Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
banner_koronavirus
12:00, 15 февраля 2020

Приставы рассказали белгородцам о правилах работы коллекторов

Приставы рассказали белгородцам о правилах работы коллекторовФото: Пресс-служба УФССП по Белгородской области
  • Новость

Такие специалисты могут звонить жителям региона не чаще восьми раз в месяц.

Сотрудники УФССП по Белгородской области напоминают, что работа коллекторов регламентируется федеральным законом от 3 июля 2016 года №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Коллекторы могут встречаться с клиентом-должником лично, звонить по телефону, посылать почтовые отправления, другие сообщения.

«Коллектор, начиная общение, должен представиться, назвать организацию, в которой работает. Звонить такие специалисты, к слову, в будни могут с 8:00 до 22:00, в праздники и выходные – с 9:00 до 20:00», — сообщили в пресс-службе УФССП по Белгородской области.

Количество звонков тоже строго регламентируется. Позвонить коллектор может 1 раз в сутки, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Встречаться с клиентом должником разрешается 1 раз в месяц. Если коллектор звонит чаще двух раз в сутки, беспокоит клиента ночью, вымогает деньги у его работодателя и знакомых, его действия считаются неправомерными. За такие нарушения грозит административная ответственность, а клиент коллектора может обратиться в службу судебных приставов. Эти вопросы в ведомстве курируют с 2017 года. Направить обращения белгородцы могут по адресу: Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, дом 109, номеру телефона: 347–659, через сайт УФССП по Белгородской области. В качестве материалов, доказывающих нарушения, приставы просят приложить к обращениям детализацию звонков, скриншоты и фото.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×