45% от общего числа обращений составили жалобы на автостраховщиков. Белгородцы предъявляли претензии относительно деятельности страховых компаний.
«Количество жалоб на автостраховщиков, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилось на 9%. За помощью регулятора в вопросах ОСАГО с января по март обратились 342 белгородца», — рассказали в пресс-службе Банка России.
Белгордцы в основном были недовольны неправильным расчётом коэффициента бонус-малус — скидкой за безаварийную езду.
Почти в семь раз сократилось число вопросов, связанных с оформлением электронных полисов автостраховки.
38% всех жалоб жителей региона в отчётном периоде связаны с деятельностью кредитных организаций. Каждого третьего недовольного деятельностью банков волнует тема потребительского кредитования. Люди жалуются на возникающие проблемы с погашением кредитов и навязывание дополнительных услуг. Число жалоб на работу банкоматов и платёжных карт сократилось более чем на треть. В два раза реже беспокоили белгородцев в этом году проблемы ипотечного жилищного кредитования.
Жители региона стали жаловаться вдвое чаще на микрофинансовые организации. С января по март этого года поступило 67 вопросов к ним. Люди недовольны действиями по взысканию просроченной задолженности – 60% от количества обращений.
В два раза больше стало жалоб, связанных с кредитной историей.