Жюри подвели итоги первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания. По словам министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект помог сформировать уникальную гастрономическую карту страны, сообщила БелПресса.
«Проведение конкурса в перспективе позволит решить ряд задач. Это и увеличение объёмов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, и развитие экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей», – отметил Патрушев.
Конкурс прошёл в онлайн-формате. Эксперты и интернет-пользователи выбрали 24 финалиста в восьми номинациях. Кроме того, выделили топ-10 брендов. В него вошёл кооператив «Сурковский чеснок» из Шебекинского округа. Всего Белгородскую область на конкурсе представили семь компаний.