Белгородцы реже стали обращаться в Банк России. С января по март в учреждение поступило 645 обращений, это на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше половины всех обращений коснулись работы банков, количество таких обращений уменьшилось на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Треть жалоб коснулись потребительского кредитования. Кроме того, 38 раз белгородцы сообщили о навязывании одних финансовых продуктов под видом других (мисселинг). 30 раз жители региона обратились с претензиями по поводу кибермошенничества и несанкционированного списания средств.
Как сообщили в Отделении Белгород Банка России, 110 жалоб жители региона направили по поводу работы страховых компаний. По сравнению с первым кварталом прошлого года число таких обращений уменьшилось практически вдвое. Вопросы стали реже жаловаться по поводу страхования жизни и здоровья, полисов ОСАГО. 101 жалоба поступила на микрофинансовые организации.
41 вопрос коснулся реструктуризации займов, 15 раз белгородцы интересовались действиями по возврату задолженности, 10 раз пожаловались на навязывание услуг. Обращения в Банк России можно направить в интернет-приёмной. В этом разделе можно изучить ответы на популярные вопросы. Кроме того, в приложении «ЦБ онлайн» можно получить дополнительную информацию, получить консультацию эксперта.