Белгородское консалтинговое агентство социального мониторинга и массовых коммуникаций инициировало опрос, направленный на оценку узнаваемости бренда Белгородской черты. По словам специалистов учреждения, опрос является анонимным и в нём могут принять участие все желающие.
Анкетный лист состоит из 12 вопросов, которые позволят определить представление белгородцев о региональном значении Белгородской черты. Кроме того, респонденты помогут специалистам выяснить, какие каналы получения информации о бренде являются для них наиболее удобными.
Напомним, в рамках реализации проекта «Создание культурно-исторического кластера „Белгородская черта“» на территории региона прошёл конкурс на создание памятных знаков, посвящённых Белгородской черте. Экспонаты, созданные для конкурса, представлены на выставке в зале «Родина». До 29 июля любой желающий сможет увидеть экспозицию и проголосовать за понравившийся проект.