Жительница села Никольское оставила в социальной сети ВКонтакте жалобу на качество воды. Обращение зафиксировал ЦУР Белгородской области и передал профильным структурам.
«В Белгородском районе, в микрорайоне Центральном села Никольское, вода тоже нехорошего качества, постоянно ржавая. И пахнет плохо. А платим как за питьевую», — написала Татьяна.
С ответом к комментарию пришёл «Белоблводоканал», который уточнил точный адрес заявительницы, после чего сообщил, что в ближайшие дни по указанной улице Оскольской проведут промывку сетей водоснабжения.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.