Белгородцы смогут получить ответы на вопросы, касающиеся компетенций Пенсионного фонда, с помощью «горячей линии». Как сообщили в пресс-службе ведомства, ежедневно колл-центр обслуживает более 450 человек. «Горячая линия» функционирует с 2015 года.
Позвонив по телефону 30–69–67, следует назвать ФИО, данные паспорта и кодовое слово, которое указывали при первичном посещении Пенсионного фонда. Эксперты будут рассматривать вопрос обратившегося только в случае, если названные сведения совпадут с данными в системе.
Напомним, перед номером «горячей линии» необходимо указать код Белгорода — 4722. «Горячая линия» помогает постепенно уменьшать нагрузку на клиентские службы управлений ПФР в областных центрах и муниципалитетах. Консультативную помощь специалисты могут оказать всем желающим.