1700 проблемных вопросов удалось решить благодаря сервису «Инцидент». Как рассказала «БелПресса», здесь можно сообщить о сложившейся ситуацией с благоустройством, ЖКХ, а также общественным транспортом, состоянием дорог. В Белгороде зафиксировали 733 проблемных случая, для сравнения: в Шебекине — 148.
«Социальные сети сегодня дают людям возможность непосредственным образом влиять на свою жизнь, вынося в публичное пространство важные для себя и своих близких вопросы. Проводя мониторинг таких обращений, мы прежде всего видим реальный срез существующих сегодня проблем, понимаем, что волнует конкретного жителя конкретного города или села», — выступил глава региона Евгений Савченко.
Система мониторинга поможет выявить болевые точки и устранить их. Сервис «следит» за комментариями в социальных сетях, и если появляется жалоба, реплику переправляют в администрацию соответствующего муниципалитета для решения. «Инцидент» закроется только после того, как проблема будет устранена.