В 2018 году в Белгородском районе запустили систему «Инцидент менеджмент», позволяющую изучать мнения жителей муниципалитета, опубликованные в социальных сетях. Программа мониторит пять социальных сетей по ключевым словам, результаты попадают к администратору.
«Жалобы сортируются по профилю, адресуются в различные департаменты, в зависимости от сути проблемы и её масштаба. В каждом ведомстве есть ответственные за приём таких заявок», — сообщили в пресс-службе администрации Белгородского района.
Затем все обращения передают в структуры, ответственные за решения. Самые популярные темы обращений, согласно статистике, — дороги, ЖКХ, благоустройство. Система, к примеру, помогла решить проблему с ямой на улице Школьная в Разумном. Житель посёлка рассказал о проблеме в социальной сети «ВКонтакте».