В региональное управление Роспотребнажзора поступают обращения потребителей по вопросам качества топлива и недолива горючего на автозаправочных станциях. Сотрудники ведомства разъяснили, что отношения между продавцом и потребителем моторного топлива регулируются законом «О защите прав потребителей», «Правилами технической эксплуатации автозаправочных станций». Правила технической эксплуатации АЗС осуществляет государственный энергетический надзор.
«Проверяя автозаправочные станции, сотрудники регионального Роспотребнадзора контролируют соблюдение прав на получение достоверной и необходимой информации о товарах и услугах, информацию о наименовании топлива, поставщике, стоимость и информацию о соответствии качества топлива. Расчёты с покупателями на АЗС должны осуществляться с помощью кассовых аппаратов», — сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
При этом выдачу кассовых чеков, использование расчётно-кассовых машин контролирует налоговая служба, а по вопросам качества и недолива топлива необходимо обращаться в территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, который находится по адресу: Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова, 34 телефон: 8(4722) 328–030. Если потребителю был причинён материальный вред из‑за некачественного бензина, необходимо обратиться в суд. По вопросам защиты прав потребителей жители региона могут обратиться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по адресу: г. Белгород, ул. Железнякова, д. 2, тел. 34–41–35, номер телефона горячей линии: 8–800–222–04–31.