Мэр Белгорода рассказал о реализации транспортной реформы в областном центре. Градоначальник подготовил видеообращение на своей странице в социальных сетях.
Юрий Галдун отметил, что сейчас город разделился на два лагеря: в один вошли те, кто пользуется общественным транспортом, а в другой – автомобилисты. Сейчас в Белгороде 400 автомобилей на 1000 человек населения, а через три года будет 590 автомобилей на 1000 жителей областного центра.
«Если бы мы не начали реформу сейчас, через два года город бы встал в пробках», — рассказал градоначальник.
Концепция транспортной реформы строилась так, чтобы город был удобен и 8-летнему и 80-летнему жителям. Планируется, что автобусы будут двигаться по выделенным полосам с высокой скоростью, а в областном центре будут развиваться пешеходные зоны. С 15 ноября будут запущены выделенки по Щорса на третьем участке – от Губкина до Сити-молла. Сегодня ночью пройдет тестирование. Благоустройство примыканий завершится к концу ноября.