Евгений Глаголев представил Совету общественности проект транспортной стратегии, которая будет реализована в Белгородской агломерации. Стратегия рассчитана на три года и состоит из четырёх блоков. В Белгороде, как и в других российских городах, в течение 30 лет наблюдается снижение пассажиропотока в общественном транспорте и рост автомобилизации.
«За три года планируется уменьшить число поездок на общественном транспорте на 10%. Этого планируется добиться, развивая общественный транспорт, средства индивидуальной мобильности», — отметил заместитель губернатора области – начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев.
Как сообщили на сайте департамента строительства и транспорта региона, первый блок стратегии посвящён созданию современной улично-дорожной сети. Улицы будут проектироваться от фасада до фасада, планируется устраивать велодорожки, расширять пешеходные дорожки, озеленять город. Во втором блоке планируется работа с общественным транспортом.
Транспортная реформа начала реализовываться в Белгородской агломерации с 2019 года, благодаря проекту осуществлён переход на безналичную оплату проезда, в регион поступили 65 новых автобусов. В Белгородской области будет развиваться велоинфраструтура. В регионе провели опрос, согласно которому порядка 60% респондентов готовы пользоваться инфраструктурой, если она будет безопасной и удобной. Кроме того, в регионе будут развивать интеллектуальные транспортные системы, планируется оцифровать весь транспортный поток на 144 перекрёстках агломерации.