Центр управления регионом продолжает помогать департаментам повысить эффективность отработки обращений от жителей в социальных сетях. Как сообщается на официальной страницу ЦУР в социальной сети ВКонтакте, одним из первых к работе подключился департамент здравоохранения.
Специалисты ЦУР провели семинар по работе в системе «Инцидент Менеджмент» для главных врачей и руководителей медицинских учреждений региона. Темой ВКС стало повышение качества ответов пользователям социальных сетей.
«С сотрудниками ЦУР мы на связи в режиме 24/7, и это, безусловно, ценно. Они помогают увидеть проблему и оперативно помочь человеку, а время в здравоохранении — важный ресурс. Считаю, что во многом благодаря нашему взаимодействию обратная связь стала качественней», — отметил начальник департамента здравоохранения области Андрей Иконников.
C апреля сотрудники регионального ЦУР составляют рейтинг органов исполнительной и муниципальной власти области по работе в системе «Инцидент Менеджмент». В нём учитываются проблемные зоны в работе ведомств, а также выносятся точечные рекомендации. По итогам прошлого месяца департамент здравоохранения в числе лидеров по эффективной работе с системой мониторинга — 61,6%. Сотрудники ЦУР рекомендовали ответственным от департамента здравоохранения сократить время и повысить эмпатию в ответах по инцидентам.