Единый кол-центр для вызова врача или записи на приём работает В Белгородской области. Решить проблему с дозвоном в медучреждения региона поручил Вячеслав Гладков, рассказали в пресс-службе губернатора и правительства области.
Первоначально справочная служба «122» была создана для информирования граждан о коронавирусной инфекции. Эта функция сохранилась за ней и в настоящее время – примерно 15% всех звонков связаны с проведением ПЦР-тестов и другими вопросами заболеваемости COVID-19.
А с 20 сентября функции контакт-центра существенно расширили. Теперь с его помощью жители региона могут вызвать врача на дом, узнать график работы и записаться на приём к узкому специалисту, а также получить иную информацию сферы здравоохранения. Ежедневно 20 сотрудников принимают до 1000 звонков по медицинской тематике, из которых более 500 – вызовы на дом. В утренние часы с 8 до 10, когда поступает большинство обращений, время ожидания ответа оператора увеличивается. Новый единый кол-центр уже упросил процедуру обращения в поликлиники – вызов врача по телефону перестал быть проблемой.
«Очевидно, что мы стали принимать звонков гораздо больше, чем могли раньше принимать медицинские учреждения. И медикам сейчас сложно отрабатывать все принятые нами вызовы. Но эта ситуация поможет принять управленческие решения в сфере здравоохранения для усиления именно тех направлений работы, где это необходимо в первую очередь», – отметила Олеся Митякина, руководитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Кол-центр в таком режиме функционирует вторую неделю, его работу корректируют и подстраивают, исходя из реальной ситуации. С 1 января численность операторов планируют увеличить, чтобы обеспечить бесперебойную работу кол-центра.