Специалисты Центра управления регионом зафиксировали 2 239 обращений. Статистика представлена за период с 24 сентября по 1 октября. Отметим, что обращений стало на 76% больше, чем неделей ранее.
Больше половины жалоб касалось сферы ЖКХ. Белгородцев беспокоили проблемы с отоплением, ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирного дома, а также отсутствие горячей воды. Также встречались вопросы по сфере здравоохранения. Жители региона продолжают жаловаться на очереди в поликлиниках, нехватку врачей и проблемы с записью к медицинским специалистам.
В среднем, органы власти отвечают в течение 2 часов 48 минут. Оперативнее всего работают: Единая транспортная компания — 1 час 18 минут, Центр экологической безопасности — 1 час 29 минут, администрация города Белгорода — 1 час 45 минут, департамент социальной защиты населения и труда области — 1 час 48 минут, администрация Чернянского района — 1 час 56 минут.