Еженедельно губернатор Вячеслав Гладков анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 5 по 12 ноября специалисты ЦУР зафиксировали 1 857 обращений.
Темой №1 стало здравоохранение — этой темы касалось 811 сообщений и комментариев в социальных сетях. К ним относятся и вопросы по QR-кодам переболевших и вакцинированных, и жалобы на врачей, и проблемы со льготными лекарствами.
На втором месте — вопросы ЖКХ, 239 обращений. Жители интересовались дезинфекцией, которая сейчас проходит в подъездах многоквартирных домов, задавали вопросы о капитальном ремонте и писали о неудовлетворительном качестве отопления. На третьем месте — дороги, 192 обращения. К этой теме относятся обращения по ремонту дорог, отсутствии дорожного освещения и строительству новых трасс.
В топ-5 тем также вошли благоустройство общественных пространств, строительство школ и детских садов.
В среднем, жители региона получают ответ от органов власти в соцсетях в течение 2 часов 43 минут. При этом оперативнее всего среди региональных органов власти на минувшей неделе отвечали: Единая транспортная компания — 44 минуты, управление лесами Белгородской области — 58 минут, управление культуры области — 1 час 19 минут. Среди администраций муниципалитетов: Шебекинский городской округ — 1 час 9 минут, Борисовский район — 1 час 11 минут, Краснояружский район — 1 час 16 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.