Губернатор Вячеслав Гладков еженедельно на оперативном совещании правительства анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 10 по 17 декабря специалисты ЦУР зафиксировали 1 137 обращений. Это на 12% ниже, чем неделей ранее.
206 обращений касались темы здравоохранения: оформления сертификатов и QR-кодов, получения льготных лекарств, оказания медицинской помощи не в полном объёме. На втором месте вопросы по теме ЖКХ — 180 обращений. Этот жалобы на качество отопления, сообщения о неудовлетворительном водоснабжении и вопросы по некачественному капитальному ремонту.
В топ-5 волнующих тем за неделю также вошли дорожное освещение, благоустройство общественных пространств и содержание образовательных учреждений.
В среднем, жители региона получали ответы от органов власти на минувшей неделе в течение 2 часов 24 минут. При этом быстрее всего среди региональных органов власти отвечали: администрация губернатора — 50 минут, департамент социальной защиты населения и труда — 1 час 3 минуты, Единая транспортная компания — 1 час 4 минуты.
Среди администраций муниципалитетов самыми оперативными стали: Ракитянский район — 47 минут, Чернянский район — 1 час 2 минуты, Шебекинский городской округ — 1 час 6 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.