Знамя31

Количество операторов в кол-центре 122 Белгородской области увеличится

25 января , 12:26ОбществоФото: belregion.ru

На данный момент контакт-центр готов ежесуточно обрабатывать до 5000 телефонных обращений.

Жители Белгородской области могут записаться на приём к врачу, вызвать на дом, узнать график работы или получить другую информацию при помощи единого контакт-центра 122, который организован на базе МФЦ в Белгороде. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области, в осенний период на горячую линию центра за сутки поступало около 3000 звонков.

На данный момент кол-центр готов ежесуточно обрабатывать до 5000 телефонных обращений. Штат сотрудников увеличился, ранее на линии в смену могли работать до 60 человек, сейчас около 100 одновременно принимают звонки. Но количество операторов планируют увеличить до 150 сотрудников в смену.

Кол-центр по телефонному номеру 122 работает ежедневно с 8 до 20 часов. Максимальное количество сотрудников задействовано в утренние часы, так как пик звонков приходится именно на первую половину дня. В среднем время ответа оператора меньше одной минуты.

«В ночное время нам помогает наша автоматизированная система – робот София и автоответчик. Все вызовы записываются. Обращения мы отслеживаем и уже с 8 утра отрабатываем», – рассказала руководитель контакт-центра Елена Бондарь.

В случае резкого увеличения нагрузки уже оборудованы дополнительны залы. Также есть резервные сотрудники, которые могут выйти на работу. Сейчас новых сотрудников курируют старшие операторы.

«Консультируем в правильности оформления вызова, чтобы он был направлен верно на поликлинику и был обслужен. В основном люди обращаются по вопросам вызова врача на дом, а также если хотят записаться на приём к врачу и на вакцинацию», – поделилась старший оператор контакт-центра МФЦ Диана Куазан.

Фото: belregion.ru