Local Logo
Новости Белгородского района Белгородской области
87.81
+0.07$
95.78
+0.03
+33 °С, ясно
Белгород

Нагрузка на кол-центр 122 Белгородской области выросла почти в три раза

2 февраля 2022, 17:00Общество
Фото: pexels.com

В сутки обрабатывается до 6000 звонков.

Около 80 операторов работают в дневную смену в контакт-центре 122 Белгородской области. В сутки обрабатывается до 6000 звонков, рассказали в пресс-службе губернатора и правительства области. Нагрузка выросла практически в три раза.

Служба работает круглосуточно, но ночью операторов меньше, основная нагрузка приходится на дневное время. Треть суточного числа звонков в кол-центр приходится на период с 8 до 10 утра. На случай резкого увеличения обращений подготовлен операторский резерв, но на данный момент помощь не требуется.

«Много обращений видим в сети по поводу того, что невозможно дозвониться на телефонную линию. Люди звонят и слышат свой номер в очереди 95 или больше, пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу же вам отвечает оператор», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.

В Белгородской области работает сервис «Электронная регистратура», через который также можно вызвать на дом врача, закрыть больничный. Это можно сделать в любое время и без очереди. Вызов попадёт в медицинскую информационную систему и будет доступен врачам.

«При помощи сервиса граждане могут вызвать врача на дом не только для себя, но и для своих родственников и даже для соседей. Для этого нужен номер полиса, фамилия, имя, отчество, дата рождения и точный адрес», – рассказала Олеся Митякина.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 09:47
Житель Белгородского района задержан за повторное управление автомобилем в нетрезвом виде
Материал
Официальные документыВчера, 16:13
Заключение о результатах публичных слушаний от 26.06.2024
Материал
Официальные документыВчера, 16:00
Заключение о результатах публичных слушаний от 26.06.2024