Знамя31

Нагрузка на кол-центр 122 Белгородской области выросла почти в три раза

2 февраля , 17:00Общество
Фото: pexels.com

В сутки обрабатывается до 6000 звонков.

Около 80 операторов работают в дневную смену в контакт-центре 122 Белгородской области. В сутки обрабатывается до 6000 звонков, рассказали в пресс-службе губернатора и правительства области. Нагрузка выросла практически в три раза.

Служба работает круглосуточно, но ночью операторов меньше, основная нагрузка приходится на дневное время. Треть суточного числа звонков в кол-центр приходится на период с 8 до 10 утра. На случай резкого увеличения обращений подготовлен операторский резерв, но на данный момент помощь не требуется.

«Много обращений видим в сети по поводу того, что невозможно дозвониться на телефонную линию. Люди звонят и слышат свой номер в очереди 95 или больше, пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу же вам отвечает оператор», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.

В Белгородской области работает сервис «Электронная регистратура», через который также можно вызвать на дом врача, закрыть больничный. Это можно сделать в любое время и без очереди. Вызов попадёт в медицинскую информационную систему и будет доступен врачам.

«При помощи сервиса граждане могут вызвать врача на дом не только для себя, но и для своих родственников и даже для соседей. Для этого нужен номер полиса, фамилия, имя, отчество, дата рождения и точный адрес», – рассказала Олеся Митякина.