Опыт Белгородской области по работе линии 122 вошёл в пятёрку лучших в стране, по оценке Министерства здравоохранения Российской Федерации. За январь на горячую линию поступило около 91 тыс. звонков, рассказали в пресс-службе губернатора и правительства области.
«Если мы раньше принимали до 5000 звонков в сутки максимум, то сегодня кол-центр ежесуточно обрабатывает от 5000 до 6000 телефонных обращений», – рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Кол-центр 122 организован на базе МФЦ в Белгороде. К работе посменно привлечены 95 операторов. С этой недели контакт-центр работает круглосуточно, но максимальное количество сотрудников задействовано в утренние часы. Пик звонков приходится на период с 8 до 10 утра.
«Видна востребованность. Звонки ночные есть – обычно с 6 до 8 часов и с 21 до 23-х и до часа ночи. У нас в это время работает не полный штат операторов, меньшее количество людей. Это все‑таки резервное время», – отметила Олеся Митякина.
По номеру 122 белгородцы могут вызвать врача на дом, записаться на приём, узнать график работы или получить другую информацию по организации медпомощи.