Знамя31

Вячеслав Гладков: «Каждая жалоба жителей должна разбираться в течение суток»

21 февраля , 10:06Общество
Фото: belregion.ru

Невозможность дистанционного оформления больничных обсудили на оперативном совещании.

Вячеслав Гладков поручил расследовать каждую жалобу, связанную с невозможностью дистанционного оформления больничных листов. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области, на оперативном совещании также обсудили меры ликвидации очередей в поликлиниках и длительного ожидания врача на дом.

«Число амбулаторных пациентов с COVID-19, находящихся под медицинским наблюдением, с 29 января увеличилось в 2,5 раза. Количество обращений в поликлиники увеличилось в 4,1 раза, количество вызовов на дом в 3,4 раза. В связи с этим было увеличено количество бригад неотложной помощи с 98 до 219», — сообщили в региональном правительстве.

Почти в пять раз величилось количество пациентов, обеспеченных лекарственными препаратами на дому. Более 70 единиц транспорта предоставлено посещающим пациентов медбригадам. Это муниципальный транспорт, автомобили правительства региона и такси. Количество дистанционно закрытых листков нетрудоспособности увеличилось с 641 до 2 865. Однако от белгородцев поступают жалобы на невозможность оформления больничных листов. Вячеслав Гладков поручил своим заместителям работать с каждым негативным обращением.

«Если мы не будем обрабатывать все жалобы и не будем разбираться в первопричинах, то уровень доверия жителей к электронному сервису расти не будет. Каждая жалоба жителей должна разбираться в течение суток. Абсолютно недопустима ситуация, когда наши медицинские работники не знают, какие цифровые услуги в сфере здравоохранения мы предоставляем. Естественно, в некоторых случаях врачу всё‑таки будет необходимо лично осмотреть пациента», – отметил Вячеслав Гладков.

В регионе в тестовом режиме запущен сервис «Разговор с врачом», благодаря которому можно дистанционно получить медицинскую консультацию. Помощь уже получили более 3500 белгородцев. В среднем на одного врача в день приходится более 40 консультаций. Воспользоваться сервисом можно, позвонив в кол-центр 122.