5269 обращений от клиентов-грузоотправителей поступило в 2021 году в центры продажи услуг на Юго-Восточной железной дороге, что на 35,3% больше чем в 2020 году. Об этом сообщили в пресс-службе ЮВЖД.
«Цифровой пакет предлагаемых центром услуг позволяет оформлять заявки, отслеживать местонахождение подвижного состава, получать другую необходимую информацию в дистанционном формате. Обращения клиентов поступают через единый кол-центр ОАО «РЖД» при личном или письменном обращении грузоотправителей на единую электронную почту Юго-Восточного ЦПУ, размещенную на сайте ЮВЖД в разделе «Грузовые перевозки», - рассказали в пресс-службе ЮВЖД.
Наиболее востребованными у клиентов магистрали являются услуги, связанные с организацией перевозок зерна, продовольственных товаров, нефти и нефтепродуктов, строительных грузов, жмыхов, химических и минеральных удобрений, цветной руды и сборного сырья, лома черных металлов.
«Центр продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок открылся на базе Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания 1 сентября 2017 года. В настоящее время фронт-офисы ЦПУ работают в Воронеже, Лисках, Ельце, Тамбове, Мичуринске и Белгороде», - напомнили в пресс-службе ЮВЖД.