Социальная сеть ВКонтакте вырвалась вперёд и обогнала других представителей онлайн-платформы. В период с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория платформы в России выросла на 200 тыс. человек. Просмотры новостной ленты повысились на 5%, а просмотр видео – на 15%.
Отметим, что в соцсети будет открыт доступ к широкому разнообразию контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики. Они распределены по тематическим разделам, при этом все они доступны бесплатно и в высоком качестве — вплоть до Full HD и 4К. Поиск будет функционировать и для пользователей, и для неавторизированных гостей.
Напомним, ранее команда ВКонтакте создала нейросеть, которая анализирует миллионы постов в секунду и формирует ленту с трендами и картиной дня. В её основе определённый алгоритм, который находит темы с высоким потенциалом цитируемости и группирует их в удобном виде, чтобы читатели оставались в курсе событий.