Центр управления регионом Белгородской области проанализировал скорость, с которой региональные и муниципальные органы власти реагировали на сообщения и комментарии в соцсетях в период с 3 по 10 июня. Аналитику выстроили на основе данных системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая за этот период зафиксировала 3 107 обращений.
Лидером по скорости ответа стало Министерство здравоохранения региона, которое, в среднем, реагировало на жалобы в течение 1 часа 20 минут. На втором месте — администрация Волоконовского района. Жители получают от неё ответ в течение 1 часа 23 минут. На третьем месте расположилась администрация Губкинского городского округа — 1 час 31 минута.
В топ-5 по оперативности также вошли: администрация Ракитянского района — 1 час 35 минут, администрация губернатора области — 1 час 45 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.