Жительница посёлка Северный обратилась в соцсетях к Вячеславу Гладкову с жалобами на Белоблводоканал. Но, как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области, встречаться представителями водоканала она отказывалась.
«Соседи этажом выше рассказали, что вчера был слабый подъём воды и какое-то время вода в кранах была, но совсем тонкой струей», – рассказала специалист администрации городского поселения п. Северный Ирина Карабаева.
Сотрудники компании выехали на место сами вместе с представителями администрации, чтобы узнать у жильцов, есть ли проблемы с водоснабжением.
«Жалоб в диспетчерскую водоканала от жильцов этого дома не поступало с 21 июля. Сегодня водоснабжение во всех квартирах присутствует. Хотя проблема есть, и к водоканалу она не имеет никакого отношения», – пояснил заместитель технического директора ГУП «Белоблводоканал» Игорь Кузнецов.
Женщину, обращавшуюся с жалобами к главе региона, встретили случайно, когда спускались с жильцами в подвал дома.
«Замеряли давление в сети. Оно в норме. А вот в подвале дома вместо трубы диаметром 100 мм, по которой должна поставлять вода в квартиры, управляющая компания сделала переключение на трубу диаметром 40 мм. Труба не справляется, у неё нет такой пропускной способности. При нас жалобщица звонила специалистам УК, договорились, что управляющая компания переключит водоснабжение на трубу нужного диаметра 100 мм, почистит фильтры на вводе в дом. После этого женщина должна отзвониться нам», – рассказал Игорь Кузнецов.