Белгородская кампания «Зелёная грядка» приняла участие в национальном проекте «Производительность труда». Торговый дом «Зелёная грядка» является одним из крупнейших поставщиков овощей на территории России. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
Работники кампании проведут диагностику пилотного потока, выявят проблемы и составят план мероприятий, реализацию которого приведёт к достижению целевого состояния пилотного потока. Также специалисты «Зелёной грядки» пройдут обучение по основным инструментам бережливого производства.
«Целью реализации проекта по повышению производительности труда является достижение плановых показателей – увеличения выработки в пилотном потоке, снижения времени протекания процесса, запасов незавершённого производства. Главная задача, стоящая перед экспертами, – передать методологию ведения проектов по повышению производительности труда и обучить сотрудников предприятий инструментам бережливого производства. Общая продолжительность программы составляет не менее трёх лет», - проинформировали в пресс-службе правительства.
Напомним, что национальный проект «Производительность труда» реализуется на территории региона с 2018 года. Более 90 предприятий уже успели стать участниками проекта.