Local Logo
Новости Белгородского района Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+1 °С, туман
Белгород

Майская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса «Вектор качества образования»Новость

12 апреля , 09:22

Всего в этом году к участию в конкурсе допустили 113 заявок из 38 регионов России.

Школьные годы играют в жизни человека большую роль. Время, когда хочется узнать абсолютно всё: почему гусеница превращается в бабочку, что такое диффузия жидкостей или производная и многое другое. Именно школа закладывает багаж самых разнообразных знаний, которые могут пригодиться человеку в жизни. С образованными людьми интересно общаться, совместно работать. В Белгородском районе процессу образования уделяется особое внимание. Ученики и учителя успешно участвуют в олимпиадах и чемпионатах, становятся лауреатами различных конкурсов.

В Майской гимназии процесс образования проходит интересно. Помимо основных уроков и дополнительных занятий дети участвуют в различных развивающих программах. Одна из них – «Экология одарённости». Данная программа успешно функционирует более 15 лет, каждый год собирая всё больше участников. Её главная цель – создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания, развития и реализации личностного потенциала одарённых учащихся. Несмотря на загруженность в школе, дети каждый год спешат записаться в ряды юных экологов, чтобы расширить свой кругозор. А помогают им в этом талантливые педагоги. Учителя стараются сделать процесс образования удобным, продуктивным и, что самое важное, направленным на развитие личности ребёнка.

Да и сами педагоги не перестают развиваться и самосовершенствоваться, чтобы всегда быть в курсе последних научных открытий и разработок.

Наши учителя ежегодно принимают участие в конкурсах профессионального мастерства как в команде, так и индивидуально, – рассказал директор Майской гимназии Иван Трухачёв. – Педагог, ориентированный на профессиональный рост, всегда подаёт детям хороший пример. Наблюдая за тем, как учитель с удовольствием повышает квалификацию, дети загораются огнём любви к обучению и начинают трудиться усерднее.

На счету Майской гимназии множество побед. В 2021 году образовательное учреждение стало финалистом Всероссийского конкурса «Лучшая школа России» и вошло в число 10 лучших школ страны; в 2022 году – полуфиналистом проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» «Флагманы образования»; в 2023 году – призёром регионального конкурса «Лучшая инклюзивная школа 2023». Также гимназия была включена в ежегодный федеральный реестр «Всероссийская Книга Почёта» как одна из лучших образовательных организаций, способствующих всестороннему развитию территории и повышению эффективности образовательной отрасли.

В этом году усилиями педагогов была покорена новая вершина. Гимназия показала превосходный результат и стала лауреатом Всероссийского конкурса «Вектор качества образования». Главная цель конкурса – выявить и распространить лучшие российские практики по внедрению и разработке инновационных технологий, способных улучшить качество общего образования.

Конкурс включает два этапа: заочный (с сентября по январь) и очный. На заочный этап конкурса команда Майской гимназии подготовила видеоролик, раскрывающий инновационный опыт образовательной организации по направлению «Школа – территория больших возможностей: современные форматы развития и поддержки талантов школьников». На заключительном этапе, проходившем на базе РГПУ им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге, гимназию представляла команда из пяти человек. Возглавлял её директор – Иван Михайлович Трухачёв. Елена Корнейко, заместитель директора, представила жюри многолетний опыт деятельности научного общества учащихся: исследования гимназистов получают высокую оценку на научных мероприятиях различного уровня. Руководитель центра «Точка роста» Артём Капустин рассказал об изобретениях воспитанников, которые ежегодно становятся победителями мероприятий технической направленности всероссийского уровня. Старшая вожатая гимназии Мария Токарь представила результаты деятельности первичного отделения российского движения школьников «Движение Первых». Представлял гимназию и научный руководитель отделения общегимназического научного общества «Общество естествоиспытателей природы» Роман Капустин, чьи ученики имеют возможность публиковать результаты исследований в научных изданиях регионального, всероссийского и международного уровней. В завершение члены команды Майской гимназии предложили участникам конкурса решить кейс, результатом которого стало составление индивидуального маршрута ребёнка как средства выявления и развития одарённых детей.

Всего в этом году к участию в конкурсе допустили 113 заявок из 38 регионов России. У Майской гимназии была серьёзная конкуренция, которую составляли лучшие образовательные учреждения страны. Конечно, педагоги были настроены на успех, но до последнего не верили, что одержат безоговорочную победу. Коллектив гимназии награждали в Мариинском зале Российского государственного педагогического университета имени Александра Герцена в рамках деловой программы XIV Петербургского международного образовательного форума. Успешным выступлением в конкурсе Майская гимназия в очередной раз доказала, что выбрала правильный вектор качества образования.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 14:27
Расписание междугородных автобусов изменится в регионе в новогодние праздники
Материал
ОбществоСегодня, 10:59
Анна Куташова поздравила энергетиков Белгородского района с профессиональным праздником
Материал
ПроисшествияСегодня, 10:20
Вячеслав Гладков проинформировал об обстрелах Белгородского района за минувшие сутки