Около 1,8 млн обращений от белгородцев поступило на горячую линию 122 с начала текущего года. Статистикой поделились в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.
Все заявки, поступившие на горячую линию, операторы принимают с 08:00 до 20:00, а в нерабочее время обращения обрабатывает роботизированная система. Самыми популярными категориями, по которым поступают вопросы, остаются вызов врача на дом, запись на приём к доктору.
В пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области отмечают, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. А в наиболее напряжённые моменты, чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора.