Жители Белгородской области активно используют Платформу обратной связи для решения своих вопросов. Ресурс позволяет быстро решить проблему плохих дорог, несанкционированных свалок, ускорить решение вопроса о строительстве или ремонте детских и спортивных площадок.
Так, жительница Северного Наталья Юракова не осталась равнодушна, увидев обрастающую мусором территорию возле дома, и воспользовалось ПОС.
«Оставила обращение через платформу обратной связи — в течение дня мусор убрали! Удобно, когда есть рабочий инструмент, через который действительно решают проблемы. Приятно видеть, когда твоя просьба не остается без внимания. Спасибо за оперативность», – рассказывает Наталья.
А жительница Майского Татьяна Романькова – мама двоих детей – решила ускорить процесс строительства новой детской площадки в районе своего дома, и решение вопроса не заставило себя долго ждать:
«Я, как мама, очень переживаю, где и как играют мои дети. Когда увидела, что проходит голосование за строительство детской и спортивной площадки в нашем посёлке, сразу подала заявку. Прошла авторизацию через «Госуслуги», выбрала понравившийся проект и вот теперь у нас есть прекрасное место для отдыха. Спасибо, что даёте нам возможность влиять на благоустройство места, в котором живём», – отмечает Татьяна