

Белгородцы оставили около 35 тыс. обращений на платформу обратной связи с начала 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.
Специалисты рассмотрели 34 683 обращений от жителей Белгородской области. Самыми актуальными темами стали: медицина: 12 765 обращений, образование – 3031, многоквартирные дома – 2 192, благоустройство – 1829, автомобильные дороги – 1822, мусор – 1572, дворы и территории общего пользования – 1 514, водоснабжение – 1490, социальное обслуживание – 1049.
Напомним, чтобы составлять и отправлять оперативные заявки, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». С помощью карты территории области можно выбрать конкретное место, на которое стоит обратить внимание сотрудникам госучреждений, приложить фото или видео. Представители государственной организации рассматривают заявку в течение 30 дней.












