Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер – Вячеслав Владимирович Гладков – о главном за год
15:50, 22 ноября 2021

Белгородцы стали реже жаловаться на банки

Белгородцы стали реже жаловаться на банкиФото: bel.ru
  • Новость

Но количество сообщений о мошенничествах выросло до 48 жалоб.

Жители Белгородской области направили в Центральный банк РФ 1535 обращений за девять месяцев 2021 года. Это на 27% меньше, чем за тот же период прошлого года. Белгородцы стали чаще жаловаться на мошенников, тогда как число жалоб на легальных участников рынка снижается, сообщили в Отделении по Белгородской области ГУ Банка России по ЦФО.

Количество сообщений о мошенничествах выросло до 48 жалоб за три квартала (в прошлом году – 10). Навязывание дополнительных услуг с января по сентябрь белгородцы фиксировали 90 раз (+ 23). Количество жалоб на банки снизилось на четверть. В основном это произошло за счёт сокращения вопросов по теме реструктуризации из‑за пандемии.

Вопросы взаимодействия с микрофинансовыми организациями за три квартала текущего года поднимались белгородцами в обращениях 220 раз. Это на 8% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Среди популярных тем обращений в этом секторе – исключение компании из реестра МФО.

В Белгородской области продолжается снижение количества жалоб на страховщиков. За девять месяцев этого года белгородцы сообщали о неурегулированных вопросах со страховщиками 351 раз. Это на 33% меньше прошлогоднего количества жалоб за три квартала. Чаще всего белгородцы указывают на неверное назначение коэффициента бонус-малус при оформлении полиса ОСАГО.

Задать вопросы о деятельности финансовых организаций и подать жалобы на их действия можно по телефонам контактного центра: 8 800–300–3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приемную на сайте Банка России.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×