Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
06:30, 03 декабря 2018

Белгородка Мирослава Житарюк: «Современная школа – это творческая мастерская»

Белгородка Мирослава Житарюк: «Современная школа – это творческая мастерская»Фото: Людмила Андреева
  • Статья

Женщина работает учителем начальных классов в Новосадовом.

Она считает, что школьная жизнь неотделима от творчества. Начальную школу-детский сад в посёлке Новосадовый открыли в 2015 году. Очень своевременно. В микрорайоне ИЖС, где уютно расположилось здание образовательного учреждения, детей рождается много. В детском саду три группы, скоро откроется ещё одна. В школе обучаются почти 160 детей. А в скором будущем в микрорайоне построят и среднюю школу.

«В нашей школе восемь классов, от первого по четвертый по две параллели. Собрался молодой увлечённый своим делом коллектив. Есть библиотека и разнообразные кружки: спортивные – самбо, художественная гимнастика, тхэквондо, и творческие – английский театр, юный художник, ведётся внеурочная деятельность. Со своими ребятами мы, помимо участия в общешкольных мероприятиях, организовываем множество праздников в классе», – рассказала учитель начальных классов Новосадовской начальной школы Мирослава Житарюк.

Она придумывает интересные сценарии, сочиняет частушки и стихи. Её 4 «А» очень любит дни именинника. Однажды учительница написала стихотворения о каждом своём ученике. Ребятам понравилось. А учащаяся Дарина Лагутенко занялась стихосложением и теперь сама увлечена сочинительством. С большой радостью дети готовились ко Дню матери, они попросили обязательно провести в классе этот праздник, чтобы сказать своим мама самые добрые и тёплые слова о любви.

В процессе подготовки мероприятий приходится засиживаться на работе, писать сценарии, проводить репетиции, но это только в радость, как и подготовка к урокам, занятия и общение с детьми, рассказывает Мирослава. В современной системе образования ей нравится то, что приветствуется любой творческий порыв, неформальный подход к проведению уроков. Чем больше ты проявляешь своё творческое «я», тем лучше. Да и детям больше нравятся не монотонные «сухие» уроки, а живые, с элементами игры. От чего бы ей, как и многим учителям, хотелось безболезненно избавиться, так это от заполнения бесконечных отчётов и прочих бумаг. Это занимает уйму времени, которое лучше бы посвящать ученикам. Тем не менее, всё у них в итоге получается – успевают и учиться, и на высшем уровне организовывать свой досуг.

Со своим классом Мирослава Житарюк работает два года – школьники учатся с интересом и удовольствием. На переменах для детворы стараются организовывать подвижные игры. И правильно, не сидеть же им с гаджетами. Мобильные телефоны с утра отправляют «под замок», чтобы не мешали учебному процессу на уроках и отдыху на переменах.

У четвероклашек ответственный год – окончание начальной школы, предстоит пройти немало испытаний. И затем наступит самый главный праздник – выпускной.

comments powered by HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×