Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
banner_proekt
11:00, 08 ноября 2019

Белгородцы смогут пожаловаться на некорректную работу терминалов в автобусах

Белгородцы смогут пожаловаться на некорректную работу терминалов в автобусахФото: pixabay
  • Новость

Единая транспортная компания запустила работу многоканального телефона.

Белгородцы смогут сообщить о некорректной работе терминалов в общественном транспорте по номеру телефона горячей линии, запущенной Единой транспортной компанией.

«О случаях некорректной работы терминалов во время оплаты проезда картой, пожаловаться на работу водителя и выяснить, как вывести карту из стоп-листа можно по номеру телефона 8 (800)-200–60–34», — сообщили в пресс-службе администрации Белгорода.

Основная масса жалоб, поступающих на горячую линию, касались ситуации, когда во время оплаты карта оказывалась в стоп-листе и оплатить проезд безналичным способом оказывалось невозможным.

«Такие ситуации возникают, когда оплата за проезд не списывается с карты, тогда она автоматически попадает в стоп-лист», — рассказали в пресс-службе администрации Белгорода.

Выяснить, какие поездки не были оплачены и погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. После полного погашения задолженности карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут.

 

Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте Белгорода изменилась с 1 ноября. При оплате наличными стоимость проезда составляет 25 рублей, при безналичной оплате – 20 рублей. Стоимость проезда в троллейбусах составляет 20 рублей, независимо от способа оплаты.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×