Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
баннер_вакансии
15:11, 05 июня 2018
 408

«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Белгородской области

«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Белгородской областиФото: pixabay.com
  • Новость

Система поможет предпринимателям в управлении бизнесом.

Компания начала продажи пакета «СКИТ» в регионе. Новый пакет – это комплексное решение по автоматизации контроля и инвентаризации ресурсов ИТ-инфраструктуры. Система контролирует качество работы информационных систем организации, ведёт технический учёт и мониторинг сетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования. «СКИТ» разработан дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах, органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. В частности, «СКИТ» работает в системе «Безопасный город», Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при использовании в единой телекоммуникационной системе космодрома «Восточный» и в ОАО НПК «Конструкторское бюро машиностроения» (г. Коломна).

«Рынок развивается, и уже давно нормой стала максимальная автоматизация процессов. Либо за счёт аутсорсинга – внедрения решений по модели «инфраструктура как сервис», либо за счёт установки комплексных систем контроля. И для двух этих путей «Ростелеком» предлагает решения. Первым мы предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС, вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой. Программное решение «СКИТ» поможет в управлении всей инфраструктурой предприятия. Он автоматически соберёт и обработает данные, проведёт инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных систем», — рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.

 Все данные по работе оборудования и программного обеспечения «СКИТ» систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния либо при их нестандартном поведении «СКИТ» сообщит ответственным ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы коммуникаций ­­− от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на мобильный телефон.

В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО.

Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует работоспособность программного обеспечения. «СКИТ. Трафик» поможет собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации, переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь, модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры. «СКИТ» упрощает процессы инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учёт компонентов вычислительных систем на различных платформах.

Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. В системе реализована необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе ГосСОПКА1.

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ПАО «Ростелеком») – спецоператор, предоставляющий широкий спектр услуг связи и ИТ-решений преимущественно органам государственной власти, а также крупным корпоративным клиентам. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» располагает собственной современной телекоммуникационной инфраструктурой в Москве. Компания самостоятельно построила и ввела в эксплуатацию «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы.

В 2013 году оператор получил государственную аккредитацию в Минкомсвязи России на осуществление деятельности в области информационных технологий. Компания имеет опыт разработки и внедрения инновационных решений в сфере автоматизации деятельности органов государственной власти.


ГосСОПКА1 – система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации.

Реклама.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×