Специалисты агентства «ТМТ Консалтинг» выявили, что в 2018 году объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с 2017 годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях в 2018 году добился Ростелеком.
«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС, помимо выгодного пакета «Быть в плюсе», способствовали индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона и прозрачное ценообразование», — рассказал директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба: от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций.
Реклама.