Министерство сельского хозяйства и продовольствия региона поставило рекорд по оперативности коммуникации с населением в онлайне. На минувшей неделе ведомство давало разъяснения на обращения белгородцев всего за 19 минут.
Это отражено в статистике по скорости реагирования органов власти, которую ЦУР Белгородской области готовит каждую неделю. Рейтинг формируется, исходя из оперативности ведомств при общении онлайн с жителями региона. За период с 4 по 11 ноября белгородцы оставили 2 103 комментария в социальных сетях.
На вторую строчку рейтинга с лидирующей позиции опустилась Единая транспортная компания. В среднем, ЕТК отвечала на обращения жителей региона за 23 минуты.
Закрывает топ-3 – администрация губернатора. В среднем, жители региона получали ответ от органа власти за 29 минут. Также в первую пятёрку лидеров рейтинга вошли Фонд содействия реформированию ЖКХ и администрация Валуйского городского округа. Их результаты – 32 и 34 минуты, соответственно.
Среднее время отработки обращений по региону – 1 час 37 минут. Топ-5 волнующих тем на минувшей неделе: ЖКХ, мобилизация, дороги, соцзащита и благоустройство.
Напоминаем, чтобы получить ответ на свой вопрос или жалобу, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества органа власти в соцсетях. Специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксируют поступившие обращения и направят их в соответствующие ведомства.