Глава государства посетил сегодня Центр управления регионом в подмосковном Красногорске. После этого Владимир Путин поручил внедрить онлайн-системы обратной связи с населением во всех регионах, сообщает ТАСС. По мнению президента, такие решения помогут уменьшить дистанцию между гражданами и органами власти и обеспечить оперативное решение их проблемы.
«Современные технологии, в цифре выстроенные, позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни», — заявил Путин.
Президент отметил, подобные проекты реализованы не только в Московской области. В Белгородской – систему мониторинга «Инцидент менеджмент» запустили в сентябре 2018 года. За прошлый год сотрудники регионального офиса совместно с органами власти отработали 8 497 инцидентов. Жалобы поступают в основном из Белгорода, Белгородского района, Губкина, Старого Оскола, Шебекино и Яковлевского горокруга. Благоустройство, дороги, ЖКХ, здравоохранение и социальная защита населения, общественный транспорт – самые популярные темы жителей региона.