

Белгородское отделение Почты России обновила зоны самообслуживания для удобства клиентов. Подробностями поделились в пресс-службе АО «Почта России».
Теперь в зонах самообслуживания клиенты могут не только оформлять и отслеживать отправления, но и подписываться на газеты и журналы, вызывать курьера на дом, арендовать абонентский ящик, отправлять открытки и телеграммы онлайн. Также пользователи могут выбрать удобное отделение для обслуживания через карту-виджет или распечатать бланки ранее оформленных посылок и писем.
Обновлённый интерфейс Личного кабинета стал более понятным: увеличены шрифты, добавлены яркие подсказки и улучшена навигация. Для взвешивания писем и посылок появился отдельный экран-инструкция. Система входа в личный кабинет остаётся безопасной — клиент авторизуется по номеру телефона или электронной почте и получает одноразовый код. Если пользователь не завершил сеанс, система автоматически выйдет через минуту бездействия.












