Прямая линия с врио губернатора Вячеславом Гладковым началась в 18:30. Одним из первых вопросов стала тема о реконструкции Щорса, и о том, почему при реконструкции Щорса предпочтение отдано общественному транспорту.
«Это первая большая системная проблема, потому что большое количество возмущений, большое количество вопросов по этой улице звучат не только от жителей Белгорода. Сам был несколько раз на этой улице в различное время, понимаю уровень и причины, по которым задают жители вопросы. Даём возможность в течение месяца реализоваться этому проекту. Ориентировочно в конце декабря мы встречаемся на территории Щорса, приглашу на через свои страницы в соцсетях жителей придем вместе с заместителями, другими руководителями, с главой города и пообсуждаем. Расскажем о задумках, обсудим, что получилось и определим план работы. Я в этот процесс включился на финише, но ответственность на мне и буду отвечать за этот процесс вместе с моими коллегами, — сказал Гладков.
По словам главы региона, любой крупный город — это конфликт, потому что большое количество людей. Один любит велосипед, автомобиль, пешеходные зоны. Задача власти найти компромисс между этими людьми. Встретиться с этими категориями и понять ожидания, определиться с ресурсами посмотреть перспективу – а в мире это города для людей. Применяя новые технологические транспортные решения нужно понять ожидания людей. Здесь в этой коммуникации скрыт залог успеха.
Напомним, улица превратилась в пятиполосную: посередине две выделенные полосы для общественного транспорта и три полосы для автомобилей (две в сторону Дубового и одна в центр).
Подробности – в сюжете ТРК «Мир Белогорья»: