Local Logo
Новости Белгородского района Белгородской области
87.81
+0.07$
95.78
+0.03
+33 °С, ясно
Белгород

Белгородская ипотечная корпорация оперативнее других отвечала на жалобы в соцсетях с 15 по 22 июля

25 июля 2022, 15:56Общество
Фото: freepik.com

В тройку лучших по скорости реагирования на обращения жителей региона также вошли управление Экоохотнадзора и Министерство культуры области.

Белгородская ипотечная корпорация возглавила список органов власти регионального и муниципального уровней по скорости ответа на проблемные вопросы белгородцев, которые они оставляли в соцсетях с 15 по 22 июля. Статистику за неделю представил Центр управления регионом Белгородской области. В среднем команда региональной ипотечной корпорации отвечает в течение 36 минут. На втором месте – управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области – 1 час 36 минут, на третьем – министерство культуры региона – 1 час 38 минут.

Замыкает пятёрку лидеров администрации Шебекинского городского округа со средней скоростью ответа  – 1 час 38 минут 17 секунд и администрация Ивнянского района –  2 часа 4 минуты.

Напомним, чтобы органы власти зафиксировали ваше обращение и оперативно предоставили ответ, вам необходимо оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе ведомства. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы вы точно получили ответ.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 09:47
Житель Белгородского района задержан за повторное управление автомобилем в нетрезвом виде
Материал
Официальные документыВчера, 16:13
Заключение о результатах публичных слушаний от 26.06.2024
Материал
Официальные документыВчера, 16:00
Заключение о результатах публичных слушаний от 26.06.2024