Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер_Славянка
14:58, 04 марта 2019
 325

«Инцидент» позволил обратить внимание белгородских властей на 1700 проблемных вопросов

«Инцидент» позволил обратить внимание белгородских властей на 1700 проблемных вопросовФото: pixabay.com
  • Новость

Жители Белгорода обращаются к социальным сетям для жалоб чаще остальных.

1700 проблемных вопросов удалось решить благодаря сервису «Инцидент». Как рассказала «БелПресса», здесь можно сообщить о сложившейся ситуацией с благоустройством, ЖКХ, а также общественным транспортом, состоянием дорог. В Белгороде зафиксировали 733 проблемных случая, для сравнения: в Шебекине — 148.

«Социальные сети сегодня дают людям возможность непосредственным образом влиять на свою жизнь, вынося в публичное пространство важные для себя и своих близких вопросы. Проводя мониторинг таких обращений, мы прежде всего видим реальный срез существующих сегодня проблем, понимаем, что волнует конкретного жителя конкретного города или села», — выступил глава региона Евгений Савченко

Система мониторинга поможет выявить болевые точки и устранить их. Сервис «следит» за комментариями в социальных сетях, и если появляется жалоба, реплику переправляют в администрацию соответствующего муниципалитета для решения. «Инцидент» закроется только после того, как проблема будет устранена.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×